Комиксы скачать торрент

Гнев Богов (2018) CBR [RUS]    Комиксы на русском языке
Маэстро (2017) CBR [RUS]    Комиксы на русском языке
Белая мгла (1999) CBR [RUS]    Комиксы на русском языке
Duck Tales (31 выпуск) (1988-1991) CBR, CBZ [ENG]    Комиксы других издательств
28 дней спустя (2009-2011) CBR, CBZ [RUS]    Комиксы на русском языке
Человек-бензопила 2 [98-169] (2022) JPEG [RUS]    Манга (на русском языке)
Приключения Тинтина (24 тома) (2015-2024) CBR [RUS]    Комиксы на русском языке
Посланник (3 тома) (2016-2020) CBR [RUS]    Комиксы на русском языке
Аладдин (11 выпусков) (1995-1997) CBR [RUS]    Комиксы на русском языке
Крестоносцы (137 выпусков) (2008-2016) CBR, CBZ [RUS]    Комиксы на русском языке
Джо-варвар (2020) CBR [RUS]    Комиксы на русском языке
Гуфи (2013) CBR [RUS]    Комиксы на русском языке
Зелёный монах (2014) CBR [RUS]    Комиксы на русском языке
Блэйм! (1997) PNG [RUS]    Манга (на русском языке)
Адачи и Шимамура (2019) JPG, PNG [RUS]    Манга (на русском языке)
The White Lama (2014) CBR, CBZ [ENG]    Комиксы других издательств
Рик и Морти комиксы (2015-2020) CBR [RUS]    Комиксы на русском языке
Zorro (2015) CBR, CBZ [ENG]    Комиксы других издательств
Песочный Человек (2010-2021) CBR, CBZ [RUS]    Комиксы на русском языке
Блэксэд (2015-2024) CBR [RUS]    Комиксы на русском языке
Утиные Истории (1991-1995) CBR [RUS]    Комиксы на русском языке
Призрак в Доспехах (1989) PNG [RUS]    Манга (на русском языке)
Чёрный клевер (2015) JPG, JPEG, PNG [RUS]    Манга (на русском языке)
Preacher (1995-2000) CBR [ENG]    Комиксы DC
Конан-киммериец (2022-2023) CBR [RUS]    Комиксы на русском языке
Кот Раввина (2021) CBR, CBZ [RUS]    Комиксы на русском языке
Ходячие мертвецы (2003-2019) FB2, CBZ [RUS]    Комиксы на русском языке
Vertigo (1988-2020) CBR, CBZ [RUS]    Комиксы на русском языке
Simpsons Comics (1993-ongo) CBR [RUS]    Комиксы на русском языке
Marvel NOW! (2012-2014) CBR, CBZ [ENG]    Комиксы Marvel
Судья Дредд (1977-2014) CBR [RUS]    Комиксы на русском языке

Комикс — последовательный картинный рассказ с добавленным текстом, публикуемый в печати или в виде отдельных выпусков, сложившийся как отдельная издательская форма на рубеже XIX и XX веков из сатирической газетной графики.

Понятие комикса было впервые использовано американским писателем Гилбертом Селдесом в его новаторской книге об американской массовой культуре «Семь живых искусств», опубликованной в 1924 году в США. Английский термин «комикс-стрип» означает «длинная узкая полоса; серия картинок, расположенных в ряд. В таком виде оно было воспроизведено в американских ежедневных газетах. Аббревиатура комиксы для названия жанра впервые была использована в 1930-х годах и позже распространилась по миру только после Второй мировой войны.

Определение произведения, считающегося комиксом, неясно. На эту тему существует несколько параллельных теорий, наиболее популярными из которых обычно являются две. Первая, популярная главным образом в США, рассматривает комикс как последовательный рассказ в картинках, опубликованный как минимум в двух эпизодах (что делает его серией) с использованием рамок и характерных речевых пузырей, содержащих текст внутри.

Менее ортодоксальное определение, распространенное главным образом в Европе, рассматривает комикс как историю, создающую повествование с использованием как минимум двух рамок с рисунками (самая распространенная форма комикса — набор рамок, называемый доской). . Кадры обычно снабжены текстами рассказчика (сбоку) и/или высказываниями персонажей (в речевых пузырях). Отнесение данного повествования к комиксу определяется, среди прочего: интеграцией текста в изображение, графическими элементами течения времени (так называемый «желоб»), смысловой связью кадров и иконичность знаков.

Различные интерпретации того, что является комиксом, а что нет, напрямую связаны с тем фактом, что современная форма комиксов, которую мы знаем сегодня, была разработана в 1920-х годах в США. Он распространился по всему миру в 20 веке по мере роста популярности американской поп-культуры. Американцы считают комикс проявлением родной национальной культуры и определяют это явление в этом духе, тогда как европейцы ищут истоки в гораздо более долгосрочной перспективе европейской культуры и искусства, чем американцы.

В зависимости от принятого определения меняется периодизация временных рамок, в которых развивалась форма комикса. Исследователи явления, принимающие ортодоксальную версию, рассматривающую только ту форму, которая используется в настоящее время как комикс, считают началом комикса рубеж XIX и XX веков. В свою очередь, менее строгие критерии, принятые исследователями, ищущими исторические корни и формы, из которых развился комикс, относят к протокомиксам более ранние художественные произведения живописи и графики. Это также связано с современными экспериментальными формами комиксов. Авангардные комиксы часто вообще не содержат текста и повествуют только посредством графики, не имея ни характерных речевых пузырей, ни каких-либо текстов, ни даже отдельных, обособленных кадров, содержащих рисунки. Эволюция и разнообразие графических форм иногда затрудняют отнесение данного произведения к комиксам.