Макашева З. М., Макашев М. О. - Брендинг (2011) PDF скачать торрент

- Год выхода: 2011
- Автор: Макашева З. М., Макашев М. О.
- Язык: RUS
- Просмотров: 12
- Стиль изложения: менеджмент
- Расширение: PDF
- Размер: 8.1 MB
Аннотация:
В пособии рассмотрены теория и методология формирования процесса организации управления брендингом и ее основные составляющие: организация процесса формирования торговой марки, процесс организации развития бренда и технология процесса организации управления брендингом. Актуальность излагаемого материала в первую очередь опирается на следующие факты: нет однозначной трактовки явления брендинга; отсутствует научная теория технологии организации брендинга; нет четкого определения понятия брендинга; не прослеживается явная связь брендинга как особого вида управленческой деятельности с маркетинговой, так как не сформулированы принципы и методы, на которых строятся связи внутренней и внешней среды. Особое внимание уделено вопросам брендинга в России, в частности — технологии организации управления брендинговой деятельностью на предприятиях промышленности. Пособие полностью соответствует действующему учебному стандарту и адресовано студентам и аспирантам вузов по специальности «Реклама», «Маркетинг», «Связи с общественностью», а так же менеджерам-практикам, занимающимся проблемами маркетинга и предпринимательства.
Печатная продукция Макашева З. М., Макашев М. О. - Брендинг написана талантливым автором Макашева З. М., Макашев М. О. в 2011 году и доступна всем для скачивания на компьютер или телефон через торрент в форматах PDF. Публикация оформлена на сайте 22 июня 2025, в 5:57 и принадлежит к сборнику книг Маркетинг. Произведение выпущено на русском языке. Это культовое произведение в жанре менеджмент, которое со временем не потеряло своей значимости и популярности среди читателей.
Скачать .torrent [2.96 Kb] (cкачиваний: 1)
0 голосов
В пособии рассмотрены теория и методология формирования процесса организации управления брендингом и ее основные составляющие: организация процесса формирования торговой марки, процесс организации развития бренда и технология процесса организации управления брендингом. Актуальность излагаемого материала в первую очередь опирается на следующие факты: нет однозначной трактовки явления брендинга; отсутствует научная теория технологии организации брендинга; нет четкого определения понятия брендинга; не прослеживается явная связь брендинга как особого вида управленческой деятельности с маркетинговой, так как не сформулированы принципы и методы, на которых строятся связи внутренней и внешней среды. Особое внимание уделено вопросам брендинга в России, в частности — технологии организации управления брендинговой деятельностью на предприятиях промышленности. Пособие полностью соответствует действующему учебному стандарту и адресовано студентам и аспирантам вузов по специальности «Реклама», «Маркетинг», «Связи с общественностью», а так же менеджерам-практикам, занимающимся проблемами маркетинга и предпринимательства.
Печатная продукция Макашева З. М., Макашев М. О. - Брендинг написана талантливым автором Макашева З. М., Макашев М. О. в 2011 году и доступна всем для скачивания на компьютер или телефон через торрент в форматах PDF. Публикация оформлена на сайте 22 июня 2025, в 5:57 и принадлежит к сборнику книг Маркетинг. Произведение выпущено на русском языке. Это культовое произведение в жанре менеджмент, которое со временем не потеряло своей значимости и популярности среди читателей.
Скачать .torrent [2.96 Kb] (cкачиваний: 1)
Оставьте свой комментарий