Аннотация: Этот популярный английский учебник содержит пять частей. В первой части («Продажи») рассматриваются развитие и роль продаж в маркетинге, поведение индивидуального и организационного покупателей, стратегия продаж; во второй части («Техника продаж») — ответственность в области продаж, навыки персональных продаж, управление ключевыми клиентами, продажи, основанные на взаимоотношениях, прямой маркетинг и информационные технологии в продажах; в третьей части («Среда, в которой осуществляются продажи») — каналы продаж, перепродажи, продвижение продаж, выставки, PR и пр.; в четвертой части («Менеджмент продаж:») — набор и прием на работу, мотивация и подготовка кадров, организация и компенсация; в пятой части («Контроль продаж») — прогноз объема продаж, бюджетирование и т.д. Каждая глава учебника снабжена практическим заданием, вопросами для обсуждения и контрольными вопросами, в приложении приводятся ситуационные примеры.
Для студентов высших и средних специальных учебных заведений, руководителей и менеджеров предприятий и организаций, специалистов служб маркетинга предприятий, предпринимателей и коммерсантов.
Печатная продукция Джоббер Д., Ланкастер Дж. - Продажи и управление продажами написана талантливым автором Джоббер Д., Ланкастер Дж. в 2002 году и доступна всем для скачивания на компьютер или телефон через торрент в форматах PDF. Публикация оформлена на сайте 22 июня 2025, в 5:59 и принадлежит к сборнику книг Маркетинг. Произведение выпущено на русском
языке. Это культовое произведение в жанре бизнес, маркетинг, которое со временем не потеряло своей значимости и популярности среди читателей.