Маркетинг книги скачать

Маркетинг – термин, описывающий деятельность, способствующую продаже продукта (товара, услуги или идеи). Кроме того, любое продвижение деятельности, имеющей экономическое и социальное значение, является маркетинговой акцией. Примерами такого маркетинга (выходящего за рамки «чистой» экономической сферы) являются: предвыборная агитация или рекламная кампания по предотвращению дорожно-транспортных происшествий. Аналогичным образом, одним из способов включения маркетинга является собеседование при приеме на работу. Во время собеседования интервьюируемый обязан должным образом рекламировать себя, в соответствии с требованиями должности, на которую он желает быть принят, чтобы быть принятым (работа рассматривается здесь с точки зрения оказания услуги работодателем). (или работодателю) - своим подчиненным ему работникам, при всем вытекающем из этого: выплате заработной платы, обеспечении условий социального обеспечения, отчислении определенного процента из заработной платы работника на подоходный налог и государственное страхование и т.п. Согласно этому определению, работу можно рассматривать как разновидность «продажи продукции» - работодателем своим работникам).

Роль маркетинга заключается в управлении спросом и предложением определенного продукта со стороны стороны, желающей его продать. Обычно маркетинг направлен на повышение спроса на продукцию – разными способами. Иногда цель состоит только в сохранении существующей ситуации, а иногда даже в снижении спроса, например, в случае, когда запасов недостаточно для удовлетворения потребностей клиентов. Поскольку спрос возникает из возможности и желания платить за определенный товар, то в широком смысле целью маркетинга является выявление и удовлетворение человеческих и социальных потребностей.

Существует несколько основных вариантов маркетинговой деятельности:

Реклама – спонсируемые маркетинговые коммуникации: реклама на телевидении, радио и в Интернете.
Стимулирование сбыта – различные акции, скидки, подарочные сертификаты или любой другой стимул для приобретения товара.
Паблик рилейшнз - реклама, которая не обязательно спонсируется, когда спонсорство скрыто. Например, статья о продукте в потребительской газете.
Прямой маркетинг или персональные продажи – осуществляются продавцом или с помощью активных инструментов автоматизации маркетинга, таких как автодозвонщики или инструменты, которые активно автоматически отправляют электронную почту.
Маркетинговая деятельность включает в себя дополнительные стратегии и действия, такие как:

Брендинг – создание эффективных средств идентификации продукта и связывание с ними положительного имиджа.
Позиционирование – создание положительного имиджа, дающего основание отдать предпочтение товару перед конкурентами, посредством действий по дифференциации или имитации (экономика).
Проведение маркетинговых исследований для получения маркетинговой информации.
Сегмент рынка и таргетинг — определение целевой аудитории в соответствующем сегменте рынка для продукта или услуги, которую вы хотите продавать.
Определение подходящей цены (на следующий день).

Определение мест, где будет реализовываться товар (управление дистрибуцией)
Маркетинг как область практики и независимых исследований развился во второй половине 20 века. Первоначально в центре внимания был бизнес, но со временем стало ясно, что принципы универсальны и в настоящее время применяются в самых разных областях: политическом, личном, политическом, муниципальном маркетинге и многих других. Маркетинг применяет инструменты из области психологии, социологии, экономики, статистики, информационных систем и многого другого.